Numer kontaktowy +420 604 304 755

Часто задаваемые вопросы

FAQ

1. Кто может основать компанию в Чешской республике?

На основании закона № 90/2012 Сб.(zákona č. 90/2012 Sb.) об торговых компаниях и кооперативах, компанию может основать любое физическое и юридическое лицо с местонахождением на территории Европейского союза. В случае физического лица это лицо должно обладать дееспособностью и правоспособностью и подтвердить свою юридическую безупречность.

Компанию мы сможем основать до 10 десяти дней от заказа и получения необходимых документов.

Компания с ограниченной ответственностью, акционерная компания, коммандитная компания, публичная торговая компания.

В случае компании с ограниченной ответственностью достаточно, в нынешнее время, иметь основный капитал в размере 1 чешской кроны. В случае акционерной компании надо вложить основный капитал в размере 2 000 000 чешских крон. В случае если акционерная компания намеревается попасть на рынок акций, основный капитал должен насчитывать 20 000 000 крон.

Чешская компания должна открыть как минимум один счет в чешском банке в чешских кронах, доложенный в казначействе, который также предназначается для внесения основного капитала. Никаких преград для открытия счета в польском банке нет. Конкретное решение зависит от условий конкретных банков.

Банки для положительного решения предоставления кредита требуют как минимум год предпринимательской истории или условием является как минимум одна предоставленная налоговая декларация.

Доходы физических лиц облагаются 15% и доходы юридических лиц 19%. Налог на зависимую деятельность облагается 15%.

Ведение бизнеса в Чешской республике связано с гораздо меньшими административными и юридическими издержками, что способствует более свободной предпринимательской активности без излишнего вмешательства государственных учреждений. Лицензии и разрешения получаются без бюрократической волокиты. Чешское государство активно поддерживает новых предпринимателей и начинающих бизнес на территории Чешской республики с помощью разнообразных финансовых инструментов. Наши представители имеют богатый опыт подачи заявок о дотациях ЕС.

Чаще всего как минимум после одного налогового периода, в зависимости от величины оборота и полученной прибыли компании.

Необходимые расходы это расходы на аренду и расходы на ведение бухгалтерии. Размеры расходов аренды зависят от территории, размера площади аренды и цели аренды. Что касается расходов на ведение бухгалтерии, то ведение бухгалтерии обходится дешевле для физических лиц, чем для лиц юридических и дешевле для освобожденных от уплаты НДС, чем для плательщиков НДС.

Расходы на основание компании зависят от типа основанной компании. В случае компании с ограниченной ответственностью общие расходы (расходы на нотариуса, судебные расходы, получения предпринимательского права) доходят до 3000 польских злотых.

Компания „Ready Made“ это компания, которая уже создана, но не занимающаяся бизнесом, и не имеющая задолженностей и обязательств, готовая к покупке и началу предпринимательской деятельности.

После приобретения товаров или услуг плательщик НДС имеет право на вычет НДС. Если осуществленное исполнение больше чем принятое, плательщик вносит НДС казначейству. Если осуществленные исполнения меньше чем принятые, плательщик имеет право на вычет НДС, т.е. казначейство возвращает НДС на счет плательщика.

Ответ такой же, как и в прошлом ответе, с тем, что плательщик избежит заявки о платеже НДС, в том числе и предоставлению документов для подтверждения делового замысла, от которого регистрация НДС зависит.

Для получения дотаций ЕС, кроме исполнения детальных условий конкретной дотационной программы надо, чтобы компания имела закрытые как минимум два расчетных периода, сама или как дочерняя компания своей главной компании.

Свяжитесь со мной